понедельник, 25 февраля 2013 г.

Quiet gladness




К сожалению, долго не получалось написать. И может быть на этот раз дело не в постоянной моей спутнице - лени, а в настроении. Мне совсем не хочется сочинять пост без творческого подъема, не хочется писать, потому что надо.  И я повинуюсь такому желанию своей души. Но сегодня поняла, что стоит.

Изменений за последние дни не произошло, но это и понятно - зима идет на убыль, а значит с переменой в календаре и в природе неизменно возникает шаткое положение и в уме. Но с этим нужно побыстрее справляться. Ведь в такую прекрасную погоду никто не смеет хандрить. 

У меня же появился новый способ принимать жизнь такой, какая она есть. И как бы романтично ни звучало его название, я нарекла его - "Тихая радость". Главное отличие такого состояния от бурной всеобъемлющей мимолетной вспышки чувств в том, что оно не проходит за считанные секунды, а наполняет светом на весь день. Такую радость нужно искать в самых что ни на есть простых вещах, в солнечном лучике на окне, новом журнале, улыбке прохожего и милой открытке. Такая радость повсюду. 

Возможно, я призываю радоваться мелочам, а это, как известно, вполне ортодоксальное правило. Но главное, прожить это чувство, поселить в себе. 

Пост получился как никогда пространным и немного проповедническим. Прошу за это прощение. Следующий будет более содержательным. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий