вторник, 29 января 2013 г.

Marble under my feet



Когда я несколько месяцев назад только начинала вести свой блог, у меня было немало страхов. Начиная от выбора оформления и заканчивая кругом тем.  Я предполагала, что ведение такого электронного дневника окажется мне не под силу. Теперь же идеи в моей голове, как рой жужжащих пчел, возникают всякий раз, когда передо мной чистый лист. Я не стала задумчивее или сосредоточеннее, но начала структурировать свои мысли и, возрождая в памяти, давно забродившие мечты и эмоции, делать их более осязаемыми, а значит реальными. 
Слишком много философии и лирики в последнее время в жизни, а как следствие и в постах. Спешу ограничить себя от них хотя бы на время долгожданных каникул, которые, я верю, принесут мне радость и гармонию. Возможно, по прошествии двух недель я наконец-то смогу определиться с целями на ближайшие полгода, чтобы чувствовать мрамор, а не песок под ногами. 

P.S. "Влюбленные". Фильм этой недели.  Драма  основная на реальных событиях. Первая и последняя картина режиссера  Гленио Бондера. По мотивам одноимённого романа Альбера Коэна. Дебют - Натальи Водяновой. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий