понедельник, 24 декабря 2012 г.

Christmas magic



В последние годы нам особенно стало сложно праздновать Католическое Рождество, хотя казалось бы все атрибуты праздника на месте. Но для моего окружения это обычный рабочий день, ничем не примечательный, без магии. 

То ли дело Рождество в Европе: тысячи сияющих огней, семейный праздничный ужин, камин,  таинство вечера...  С детства идеальное Рождество для меня - венское. Австрия, кажется, воплощением всех рождественских чудес. И как же иначе, ведь у городской ратуши раскрыты сотни ярмарочных шатров, где наливают рождественский глинтвейн и угощают имбирными пряниками, а каждая  улица украшена разноцветной иллюминацией. И как только  ночь спускается на город, с первыми звуками Штрауса волшебные пары начинают вальсировать на самом сказочном балу в году - Рождественском. 

И хотя сегодня я встречаю Католическое Рождество в Санкт-Петербурге, я знаю, что когда-нибудь я встречу его в Вене. 

Счастливого Рождества. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий